78 подписчиков
Компания Adobe поспешила откреститься от подозрений в том, что планирует обучать свой ИИ на проектах пользователей, да и вообще ничего такого в измененных правилах пользования облаком Creative Cloud нет. Ранее пользователи вчитались в предлагаемые изменения и немного испугались: речь шла о весьма обширном доступе к их данным с туманными перспективами. Теперь Adobe пишет...
Для ясности, Adobe требует ограниченную лицензию на доступ к содержимому исключительно в целях эксплуатации или улучшения услуг и программного обеспечения, а также для обеспечения соблюдения наших условий и выполнения требований закона, например, для защиты от неправомерного содержимого.
Когда приложения и службы Adobe могут получать доступ к контенту
— Доступ необходим приложениям и службам Adobe для выполнения функций, для которых они разработаны и используются (например, открытие и редактирование файлов для пользователя или создание эскизов или предварительного просмотра для совместного использования).
— Доступ необходим для предоставления некоторых из наших самых инновационных облачных функций, таких как нейрофильтры, режим Liquid Mode или удаление фона.
— В отношении контента, обрабатываемого или хранящегося на серверах Adobe, Adobe может использовать технологии и другие процессы, включая эскалацию для ручного (человеческого) рассмотрения, для проверки на наличие определенных типов незаконного контента (например, материалов о сексуальном насилии над детьми) или другого неправомерного контента или поведения (например, моделей активности, указывающих на спам или фишинг).
Наши обязательства перед клиентами не изменились.
— Adobe не обучает модели ИИ Firefly Gen на контенте клиентов. Модели генеративного ИИ Firefly обучаются на наборе данных лицензионного контента, например Adobe Stock, и контента, являющегося общественным достоянием, на который истек срок действия авторских прав.
— Adobe никогда не принимает на себя право собственности на работы клиентов. Adobe размещает контент, чтобы клиенты могли пользоваться нашими приложениями и услугами. Клиенты являются владельцами своего контента, и Adobe не принимает на себя никаких прав собственности на работы клиентов.
Верим?
1 минута
7 июня