Найти в Дзене

Стабильный 1+ млн – это просто.


Действительно просто. Но это дошло до меня не сразу.

Я долго не могла перепрыгнуть планку 300-500 тысяч и не понимала, в чём дело. Почему так много экспертов с меньшим опытом зарабатывают 5-10-20 млн, а я не могу пробить даже миллион.

Проблема была в том, что я слишком много знала и хваталась за всё подряд. И только когда я убрала всё лишнее и сфокусировалась на четырех ключевых задачах – непрерывная реклама блога, его постоянное ведение, регулярные продажи и личностная трансформация, дела пошли в гору.

💫Вставка для отлетевших: кто делал матрицу судьбы знает, что для гармоничной реализации своего потенциала и счастливой жизни есть действия, которые НЕ нужно делать, и это оказывается сильно сложнее, чем внедрить новое поведение.

И во многом этот подход и лёг в основу моей методологии работы с клиентами.

Почти все приходят ко мне на том уровне, когда они уже вроде всё знают, понимают, многое умеют, но в голове хаос. Именно такой была я сама не так давно.

– За что взяться в первую очередь? Вести Инстаграм, запустить Телеграм или делать рилсы?
– Надо ли делать сториз?
– Какую рекламу запускать – у блогеров, реклама в каналах, таргет?
– Сколько денег выделять на рекламу?
– Как найти нормального подрядчика?
– Как продавать – через консультации, собеседования, вебинары?
– Называть ли цену в блоге?
– Продавать самому или нанять диагноста?
– Делать воронку или рекламировать блог напрямую?
– Как не перекормить подписчиков пользой?
– А может сделать трипваер?

Каша из идей и мыслей.

И чем больше узнаёшь, тем больше появляется идей. Но если взяться за всё сразу, не только уйдёт огромное количество времени и сил, но и не будет почти никакого результата кроме выгорания.

И многих сильно ломает, когда приходится отказаться от 80% того, что можно использовать. Включается настоящее FOMO – хочется запустить сразу все каналы трафика, собрать сразу все воронки и сделать как можно больше продуктов – трипваер, курс и наставничество.

Но прорывной рост лежит в обратном – максимальном упрощении и фокусе на 2-3 целевых действиях.
1 минута