57 подписчиков
Почему всё так, а не иначе?
«Две вещи, которые важны в дизайне ТЖ, – это цвет и то, как он работает внутри, и фактура, нарисованная руками художницы Анны Заневской и вручную вклеенная редакцией. Они всегда связаны с темой номера и, объединяясь, создают отдельный сюжет журнала; он развивается параллельно текстовому.
Уже в номере про абитуриентов у ТЖ сформировался особый внешний вид. Все три номера похожи, но у каждого — свой цвет, своя фактура, хотя общий каркас дизайна. Например, в последнем выпуске мы передали огромный привет Шекспиру, погрузившись в конец XVI - начало XVII века, и взяв из него декоративные элементы, узоры, шрифты.
В последнем выпуске довольно много и дизайнерского юмора. Например, вступительный разворот с головами режиссёров, приставленными к персонажам старинного гобелена. Они все, как агнцы, стоят вокруг Шекспира и думают, чем бы им тут, на этом пастбище, заняться.
Ещё было здорово искать подходящие к портретам наших режиссёров портреты Шекспира, собирать их пары, а потом придумывать, какая атрибутика шекспировских времён подойдёт тому или иному режиссёру. В итоге кому-то приделан воротник, кому-то – жилеточка красивая, кольца, сережка в ухо».
На фото – страницы, которые больше всего понравились Полине при верстке.
1 минута
7 июня 2024