5164 подписчика
Потенциал крупнейших инфраструктурных проектов обсудили в ходе дискуссии «Не просто стройка: развитие инфраструктуры как драйвер экономического роста» на полях 27-го ПМЭФ-2024.
Как рассказал Вячеслав Петушенко, Государственная компания «Автодор» набрала высокий темп строительства и реконструкции федеральных трасс.
В 2023 году были досрочно введены в эксплуатацию 839 км автодорог. Это М-12 «Восток» от Москвы до Казани, скоростные обходы Краснодара и Ростова-на-Дону, первый этап обхода Твери на М-11.
В этом году также досрочно будет завершено строительство продолжения М-12 до Екатеринбурга на участке Дюртюли — Ачит и Северного обхода Твери. Это позволит обеспечить бесшовное скоростное движение и сократит время в пути с севера на юг и с запада на восток страны: через ЦКАД по М-12 «Восток» до Казани и далее до Екатеринбурга, а также через ЦКАД по М-4 «Дон» до Азово-Черноморского побережья.
«Проделанная работа позволяет нам с уверенностью сказать, что мы способны справляться с самыми серьёзными вызовами. Президент уже определил приоритетные направления для повышения качества жизни граждан России, а дальше — наша командная работа по воплощению мегапроектов в жизнь. И мы к этому полностью готовы», — подчеркнул Вячеслав Петушенко.
К концу 2025 года сеть дорог Госкомпании «Автодор» обеспечит возможность комфортного и безопасного проезда для регионов с населением около 71,6 млн человек, что составляет примерно половину населения всей страны. При этом, если учитывать регионы, которые тяготеют к скоростной сети (Ульяновская, Самарская области, Мордовия и т.п.) этот показатель составит 64% или 94 млн человек.
---
Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями: @avtodor
1 минута
7 июня 2024