Найти тему

Большая ошибка, которая привела к провалу целого проекта


Истории успеха рассказывать легко и приятно, с факапами — другое дело. Но именно провалы, как известно, лучше всего помогают расти😉

Итак, проект по пошиву одежды. Клиенту надо быстро и вот «прямо щас» — производство простаивает, срочно нужны заявки!

Я подумал «А почему бы и да! Профессионализма у меня хватает. С подобными нишами я уже работал. Чего бы не помочь хорошему человеку?!»

Ну и взялся помогать. С места — в карьер. При этом пропустили важный этап — брифование. Как раз из-за спешки клиента, я взял и согласился что по ходу в переписке в чате проекта все решим, чем созваниваться отдельно.
Никогда так не делайте🙌

Вот не зря я когда-то ввел брифование, как важный и основополагающий этап работы с клиентом. Иначе у заказчика получается свое видение, у нас — свое, и что со всем этим делать без брифа — непонятно.
В общем, клиента наша работа не устроила, а я почему-то решил ничего не доказывать. Так и разошлись🤷

Обидно, досадно, но тоже опыт. Теперь без брифа не работаем и другим не советуем.
Ставьте 👍, если нравится читать мои истории)

Около минуты