Найти в Дзене

У вас дорого, я видел дешевле…


Как ответить на это #возражение, причины, почему люди так говорят - читаем.


Почему люди говорят «дорого»?

1. Реально дорого - Вы продаете то-же самое что и конкуренты, только дороже.

Тут надо либо искать пути снижения себестоимости, логистики, улучшать #сервис, добавлять гарантии, либо менять сам #продукт.

2. Вас разводят - #клиент пытается выбить скидку, ожидая что вы как на рынке победите за ним уговаривать его купить со скидкой. Я против скидок с ходу, ведь вы воруете у себя же #прибыль, которую могли бы вложить в рекламу, развитие или летние шмотки 😎

Как ответить: Уточнить - «А если было бы дешевле, то сразу бы купили или есть еще какие-то важные условия которые на ваше решение могут повлиять?», «Какие у вас ожидания по стоимости были, которые укладываются в ваш бюджет?».

И дальше мы снижаем стоимость, за счет ухудшения условий, не принципиальных для клиента: сроки чуть дольше, материал чуть дешевле, гарантия чуть меньше, итд… главное не снижать маржу.

3. Не понимание ценности - человек не понимает всей тонкости, красоты, качества, уникальности вашего продукта и сравнивает его с более дешевым аналогом.

Нужно выяснить: «А почему вы считаете что это высокая цена для нашего продукта?», «Вы понимаете что в нашем продукте есть это, пятое, десятое, а вы сравниваете с тем где этого нет?»

Если вы знаете #потребности и боли клиента, то ответить на возражение «дорого» гораздо проще и эффективнее.

А про потребности и как их выявлять, в следующем посте про #продажи, а так-же как найти действительно целевую аудиторию, которая не скажет «дорого» и понимает ценность продукта.

А как вы отвечаете, когда вам говорят «дорого»?

#маркетинг #продажи #возражения #дорого #аязмыстобой

1 минута