Найти тему
17 подписчиков

Ранее мы разобрались, что нужно психологу, чтобы развивать экологично свой личный бренд, быть ясным, честным и открытым, а чтобы привлечь аудиторию - становиться заметным в соцсетях. Но она еще не вся "своя", а лишь та, что со временем может стать ею - вашими лояльными читателями и клиентами. Разберемся, как же они ими становятся.


Часто психологи, когда начинают вести блог, не видят или не понимают, кому они хотят рассказывать о себе и своих услугах. И первое, с чего надо начать – задать себе вопрос: кто эти люди? И почему они должны вас читать? Честно ответьте себе.

Ключевая идея, которую хочу донести, в том, что люди, которые подписали на ваш блог, не заинтересованы в том, чтобы читать его постоянно. А вот вы как автор очень даже заинтересованы. Потому что как только читателю становится не интересно, он пролистывает ваш пост.

Никто не будет сидеть и напрягаться, пытаясь понять, что вы имели в виду. Если текст нудный и затянутый, то его не дочитают до конца. Увы, но это факт, который важно учитывать.

Нужно вовлекать аудиторию в то, чем вы делитесь:
- вызывать эмоции, которые сблизят читателей с вами. Можно рассказывать истории и обращаться к опыту, своему или чужому. Любая тема становится интереснее, если рассказать ее с позиции, как вы ее видите и живыми примерами.
- находить общие проблемы с вашими подписчиками, которые находят отклик у людей. Давать людям примерить ситуацию на себя. Показывайте свою точку зрения.

Будьте собой и ваши люди к вам потянутся!

Мой текст в помощь психологам: https://vk.com/wall-208691470_4772
1 минута