Найти тему
16 подписчиков

Судоходная компания Scandlines электрифицирует два пассажирских парома подключаемыми гибридными системами от Wärtsilä


Компания намерена добиться эксплуатации датско-германского маршрута Редбю —Путгарден без прямых выбросов к 2030 году. Путтгарден расположен на северном немецком острове Фемарн, а порт Рёдбю — на датском острове Лолланд.

Финская компания Wärtsilä была выбрана в качестве поставщика технологий для переоборудования 142-метровых паромов Scandlines «Schleswig-Holstein» и «Deutschland» по итогам тендера с пятью претендентами. Wärtsilä поставит систему, проконтролирует установку на борту и будет отвечать за ввод в эксплуатацию. Работы по модернизации паромов начнутся в августе 2025 года.

В частности, два корабля будут оснащены системой хранения мощностью 5 МВтч вместо дизельного генератора и силовой установкой, которая будет гарантировать рабочую скорость 18,5 узлов. Паромы всегда будут перезаряжаться в течение примерно 12 минут в обоих портах. После преобразования около 80% энергии, необходимой для перехода, будет электрической.

Проект, по оценкам Scandlines, обойдется в €31 млн. Федеральное министерство транспорта Германии покроет до 40% затрат на переоборудование в рамках программы финансирования устойчивой модернизации прибрежных судов (NaMKü).

#электрическое_судно #технологии

Судоходная компания Scandlines электрифицирует два пассажирских парома подключаемыми гибридными системами от Wärtsilä  Компания намерена добиться эксплуатации датско-германского маршрута Редбю...
1 минута