5224 подписчика
С ростом конкуренции потребители становятся более требовательными: универсальный продукт уже не подходит, он должен быть полезен для конкретной группы людей. Но как узнать, что нужно вашим клиентам?
Один из способов — вовлечь клиентов в совместное создание продукта, или сотворчество.
📚Аналитики НИУ ВШЭ (Желько Текич, Аня Текич и Мария Свирская) изучили использование сотворчества в российских компаниях. В исследовании участвовали 87 руководителей по инновациям. Почти половина компаний, где работают эти руководители, имеют более 20 000 сотрудников, а около 40% — годовую выручку более 100 млрд рублей.
⚪️ Что такое сотворчество и какие мировые компании его успешно реализуют?
⚪️ Какие основные мотивы для сотворчества в России?
⚪️ В чем заключаются риски совместного творчества в рамках бизнеса?
⚪️Из-за чего «умирает» даже успешно начатое сотворчество?
Около минуты
6 июня 2024