Найти тему

Рассказываю 👇🏽


Представьте, что вы решили переплыть Босфор. Вот такой вы дерзкий и смелый человек! Нашли тренера по плаванию, составили план подготовки, начали тренироваться. Наконец настал долгожданный день Х, вы в стильном гидрокостюме и с красным буйком на ноге заходите в холодную воды и начинаете плыть.

Плывете. Плывете. Плывете.

Конца и края этому проливу не видно. Берег непонятно где впереди, вы устали. Да ну, не получается, ничего не выходит, результата нет, все, стоп хватит.

И… решили остановиться.

Можете вообще себе представить такую ситуацию? Скорее всего нет. Нужно продолжать двигаться либо вперед, либо назад.

В вашем случае небольшие регулярные действия — это плыть. Рукой ногой рукой ногой. Это приведет вас к цели, вы точно знаете.

Вот и с личным брендом так же. Бросить на полпути тут легче, поэтому тааак многие не доходят до устойчивого результата. Но если вы хотите-таки переплыть ваш личный Босфор — настройтесь, что вам нужны ваши небольшие регулярные действия, встроенные в общую систему.

Что это могут быть за действия?
• связь и синхронизация с pr-командой
• подготовка контента
• проверка готового контента
• почитать, изучить новое
• новые знакомства
• встречи со старыми знакомыми и обновление контакта
• выступления
• тренировка публичных выступлений
• менторинг и преподавание как тренировка доносить свои мысли
• встречи в своем закрытом клубе
etc.

Определили — включили в календарь — поехали. С настойчивостью дорожного катка.

🔥 если отозвалось! Завтра расскажу про еще один компонент системы😉
1 минута