44 подписчика
🧮 Сколько стоят клики в Директе, VK, myTarget и на других площадках?
📊 Сервис click.ru сравнил CPC в топовых рекламных системах и нишах бизнеса за период апрель 2023 - апрель 2024, а также проанализировал статистику на начало и конец этого периода. Ключевые выводы исследования:
✔ самая высокая средняя CPC в Директе – 23,76 руб. Дороже всего продвигаться в нишах «Стоматология» (59,29 руб), «Финансы» (47,66 руб) и «Ритейл» (39,11 руб);
✔ в среднем CPC в VK Ads на 45,5% ниже, чем в Директе – 13,20 руб. Самые дорогие ниши: «Реклама» (32,41 руб), «Фарма» (30,44 руб) и «Книги» (25,12 руб);
✔ на Авито самый низкий средний CPC – 2,35 руб, но есть наценки и сезонные коэффициенты. Дорого идут «Интернет и коммуникации» (41,16 руб) и «Маркетинг» (30,01 руб);
✔ средняя цена за клик в myTarget – 20,00 руб. Реклама в самых дорогих тематиках через сервис обходится недешево. Так, цена продвижения в нише «Хобби и отдых» – 329,59 руб.
📈 CPC за год значительно вырос: в Директе +5%, в VK Ads +66%, на Авито и в myTarget цена клика выросла более чем в 2 раза.
👉 Подробнее о том, сколько стоят клики на популярных рекламных платформах и где они дешевле, читайте в исследовании по ссылке.
Около минуты
6 июня 2024