1911 подписчиков
🔁 Зачем проводить ребрендинг?
Одной из самых обсуждаемых тем недели стал ребрендинг банка Тинькофф, который стал просто Т-банком.
Совсем недавно у нас вышло интервью с Леонидом Фейгиным, креативным директором агентства DDVB и одним из самых опытных специалистов по брендингу и визуальным коммуникациям не только в России, но и мире.
Среди прочего мы поговорили с ним и о ребрендинге. Вот несколько интересных цитат из этого фрагмента интервью:
1️⃣ Ребрендинг нужен тогда, когда существующие внешние признаки бренда, такие как обозначение, язык, цвет, звук, запах, интерьер и все прочее, не выражают его нынешнее состояние и не позволяют его найти тем людям, которых устраивают и интересуют именно его услуги или продукты.
2️⃣ Даже самая успешно разработанная идентичность со временем приедается или теряется в море похожих и нуждается в новых идеях, в новых решениях, чтобы снова быть заметной и снова сообщать главную идею бренда — уже новым людям, или в новое время, или в новых условиях.
3️⃣ Ожидать, что это будет безболезненно, глупо, потому что это изменение. А любое изменение — это всегда усилие и некоторое напряжение. Другое дело, что ребрендинг, сделанный вовремя и хорошо, кроме боли, приносит еще и массу полезного.
🐬 Прочитать интервью Леонида Фейгина целиком и познакомиться с его взглядом на брендинг и брендирование можно здесь.
#новости #экспертиза
1 минута
6 июня 2024