277 подписчиков
Честность как прием продающего текста
Несколько лет назад участвовал в интересном проекте. На протяжении месяца писал гороскопы для автомобилистов. Заказчик – вполне серьезное сообщество ВКонтакте.
Тексты получались наподобие «…в рассматриваемый период звездный поток Гаечных Ключей благоприятно расположен в космическом пространстве относительно Туманности Неисправной Техники…».
Или «…высшие магические силы подсказывают, что созвездие Полосатого Жезла в начале октября вступит в негативную для Овнов фазу…». На скриншоте виден этот отрывок.
Оглядываясь назад, понимаю, что бред, конечно, полный, как и все гороскопы. Толку никакого. Зато смешно.
Хорошо, что тексты – не продающие. Не приходилось обманывать читателя, ведь большинство понимало, что это шутка.
Но в серьезном материале честность – на первом месте. Хотя некоторые заказчики любят добавить: «Напишите вот так, все равно никто не проверит». «Так» не пойдет. Или правда, или никак.
Не зря Джозеф Шугерман в книге «Как создать крутой рекламный текст» среди 64 психологических мотивационных факторов главным назвал честность.
Используем. Пишем!
Около минуты
6 июня 2024