644 подписчика
Друзья, новый кейс «Выявление причин низкой конверсии и построение карты пути клиента (CJM) на сайте интернет-магазина» уже на сайте⚡️
Целью проекта было понять, почему на сайте магазина неудовлетворительная конверсия в покупку, и выявить проблемы на пути пользователя.
С помощью веб-аналитики команда продукта отслеживала основные метрики сайта и видела, что большая часть пользователей не доходит до оплаты заказов. Но инструменты аналитики не позволяли определить причины проблем.
В качестве метода исследования мы выбрали контекстное интервью. А результаты упаковали в карту пути клиента (Customer Journey Map).
На карте отразили:
- действия и задачи пользователя на каждом этапе;
- цели;
- точки контакта с компанией;
- возникающие эмоции;
- проблемы и ограничения;
- положительный опыт.
В статье рассказываем о ходе проекта и делимся полученными результатами. Подробнее
Около минуты
6 июня 2024