Найти тему
644 подписчика

Друзья, новый кейс «Выявление причин низкой конверсии и построение карты пути клиента (CJM) на сайте интернет-магазина» уже на сайте⚡️


Целью проекта было понять, почему на сайте магазина неудовлетворительная конверсия в покупку, и выявить проблемы на пути пользователя.

С помощью веб-аналитики команда продукта отслеживала основные метрики сайта и видела, что большая часть пользователей не доходит до оплаты заказов. Но инструменты аналитики не позволяли определить причины проблем.

В качестве метода исследования мы выбрали контекстное интервью. А результаты упаковали в карту пути клиента (Customer Journey Map).

На карте отразили:
- действия и задачи пользователя на каждом этапе;
- цели;
- точки контакта с компанией;
- возникающие эмоции;
- проблемы и ограничения;
- положительный опыт.

В статье рассказываем о ходе проекта и делимся полученными результатами. Подробнее
Друзья, новый кейс «Выявление причин низкой конверсии и построение карты пути клиента (CJM) на сайте интернет-магазина» уже на сайте⚡️  Целью проекта было понять, почему на сайте магазина...
Около минуты