99 подписчиков
От голубого к кровавому за полгода – как формировать стратегию на агрессивном рынке
В последние годы российский туристический рынок стал свидетелем значительных перемен. Уход популярной платформы booking.com оставил отрасль перед вызовом, требующим креативных и инновационных подходов для его развития. Ограничения, такие как волатильность курса рубля, ограничения на перелеты за границу и изменения в инфраструктуре авиакомпаний, ставят перед бизнесом новые задачи.
Читайте в новой статье несколько ключевых идей и стратегий, которые могут помочь перевернуть ситуацию в пользу развития индустрии туризма в России: https://platform.productland.ru/library/article/ot-golubogo-k-krovavomu-za-polgoda-kak-formirovat-strategiyu-na-agressivnom-rynke
Около минуты
6 июня 2024