Найти тему
52 подписчика

Но, с Canon EOS C400 все же, вряд ли все так однозначно. Судя по обсуждениям на кэноновских форумах, отзывы крайне противоречивые. Критики часто отмечают отсутствие видоискателя, отсутствие разъема для внешних модулей как в EOS C500 II и EOS C300 III, звуковые входы mini XLR и только один слот CFexpress Type B, второй SD ограничен кодеками с низким битрейтом. По моему мнению, последнее действительно странно для современной профессиональной камеры, ведь нет возможности вести запись высокого качества в режиме дублирования или горячей замены карт памяти. Видоискатель наверняка сделают, а может и существующие модели окажутся совместимыми. Mini XLR - неприятно, но решаемо. И, наверняка, это сделано для сохранения относительной компактности. Отсутствие внешних модулей сегментирует камеру больше для документалистики, простых студийных и недорогих постановочных задач. Давая возможность EOS C500 II оставаться в более высоком сегменте. Опять же разъем - это дополнительное пространство. Я не сомневаюсь, что картинка EOS C400 будет на высочайшем уровне. Как, впрочем, всегда у Canon. Не то, чтобы я был помешан на высоком ДД, но интересно, неужто динамический диапазон в ней на самом деле будет выше, чем у EOS C500II.

Кстати, давайте посмотрим что заметного добавили, относительно EOS C500 II и EOS C300 III. Байонет RF. Оставляет совместимость с объективами EF и PL через адаптеры. И позволяет использовать современные объективы с эффективно работающим автофокусом. Более широкий выбор кодеков. Это XF-HEVC и XF-AVC S. Т.е. самых интересных "тяжелых" это не касается. Впрочем, сейчас все больше любителей H.265. Ну и самое громкое в EOS C400 - тройное базовое ISO. Как всегда, в плоских профилях, и в цвете значения отличаются:
C-Log 2, C-Log 3 и RAW - ISO 800/3.200/12.800.
Canon 709, BT.709 Wide DR, PQ, HLG - ISO 400/1.600/6,400.
BT.709 standard - ISO 160/640/2,500
Это, несомненно заметный шаг вперед. Особенно для Canon.
Настолько ли это станет важным в сравнении с конкурентами, включая основного - Sony? Иметь третье базовое ISO, конечно удобно. Да и в теории, это означает, что выбор всех промежуточных значений требует меньшего усиления сигнала, значит картинка должна быть менее шумной. Как будет на практике - ждем тестов. Но, главным преимуществом второго нативного, когда оно впервые появилось была возможноcть работы при прежде недостижимом высоком значении, получая минимумом шумов. И с этой точки зрения, Canon не поднимал планку - ISO 12800 у некоторых камер Sony уже очень давно есть. Что касается байонета и автофокуса, то тут Canon только догоняет Sony. В остальном, все старые преимущества и недостататки конкурентов, которые обсуждались множество раз, остались без изменений. Поэтому говорить о революции не стоит, но это очень интенсивное развитие для Canon. И давайте говорить честно, запоздавшее. Но лучше поздно, чем никогда.
2 минуты