Найти тему

🌡 ИТОГИ ПРАКТИШОК №36 🌡


Объявим итоги #практишок_36. Мы анализировали деревья навыков, и рассказывали, что нам в них нравится

⬆️⬆️⬆️

Алексею нравятся диаблоиды, и он выбрал, наверное, самый сложный из них. Такие деревья умений явно не подходят многим играм, но отдельные элементы могут быть интересны.

Система, которая просто и точно описывает персонажа через несколько подсистем и четыре главных параметра: сила, скорость, здоровье и еще один. В начале игроку дают очки (например, 500), которые можно потратить на базовые параметры и теги, определяющие особенности характера персонажа. Интересно будет посмотреть, как это работает.

Главная особенность системы навыков EVE — они прокачиваются в реальном времени. То есть как в айдлере: пока ты спал, твой прогресс продолжался. В основе этой системы лежит реализм. Всё как в жизни — правило 10,000 часов.

Способности главного героя изначально ограничены. Но потом игроку дадут возможность купить второй пистолет за монеты, и с этого момента отдельные несвязные механики начинают синергировать. Количество вариаций способностей растет с каждым подобранным оружием или рукой. Все они открыты сразу, но нюанс в том, что о них ничего не сказано, и "открывать" способности нужно экспериментами с оружием.

Особая прелесть этой системы в следующем. Во-первых, есть две группы характеристик (физические и умственные), по три характеристики в каждой. Они имеют девять уровней развития от "ужасно" до "супер". Во-вторых, каждая характеристика косвенно влияет на несколько из четырнадцати навыков.

Система проста: каждый класс имеет определенный набор навыков. На стадии прокачки не надо думать, что изучать — всё стандартно. Это дает очень низкий порог вхождения в класс персонажа. Заточка навыков — более продвинутая система, но она вводится на определенном этапе позже.

В игре четыре основных типа профессий: солдат, инженер, механик, учёный. Каждый герой может примерить на себе каждую из профессий и прокачивать её. Это значит, что можно переквалифицировать солдата в учёного и обратно. Даже учёный может сражаться, строить здания или водить машину.

Этот участник выполнил задание со звёздочкой. Расширение игры открывает две ветви развития: пилотирование ганшипов/конвертопланов и управление дронами.

Базовая идея проста: навыки должны мотивировать игроков вести себя по-разному с разными персонажами без добавления нового геймплея. Чтобы ты ощущал себя именно этим персонажем, а не просто ре-скином на общую болванку.

Система навыков основана на взаимодействии между различными типами оружия, магии и защиты. Игрок может развивать свои навыки, выбирая между различными стилями боя и стратегиями.

И вторая игра
Что понравилось в системе: система навыков в Skyrim впечатляет своей глубиной и сложностью. Она позволяет игрокам создавать уникальных персонажей, настроенных под их стиль игры.

⭐️⭐️⭐️

Огромная благодарность всем участникам! Очень порадовали количеством и качеством работ. И не забывайте давать авторам фидбэк!

Голосование за лучшую работу #практишок_36 в следующем посте.

❤️Не забывайте поддерживать канал голосами – проголосовать можно здесь
#деревонавыков #навыки
2 минуты