Найти в Дзене
134,3 тыс подписчиков

Apple теряет позиции на рынке носимой электроники, но её продажи всё ещё в космосе


На 8,8 % выросли продажи носимых устройств по всему миру по итогам первого квартала 2024 года. При этом средняя отпускная цена снижается. Премиальные часы и наушники Apple меньше привлекают покупателя. Ему больше по нраву недорогие и функциональные устройства.

Пока что отрасль в некотором роде стагнирует. В устройствах премиум-сегмента мало инноваций, набор функций типичных умных часов предсказуем. В таких условиях потребитель чаще выбирает модели среднего ценового сегмента, а то и низкого. Аналитики предсказывают, что тенденция сохранится до того момента, как носимая электроника совершит какой-нибудь прорыв. Например, научится следить за уровнем глюкозы или кровяного давления. Тогда точно появятся желающие получить более дорогое и более функциональное устройство.

Так что при всём величии Apple сейчас рынок растёт благодаря развивающимся рынкам. А там правят региональные производители. Топ по продажам сейчас выглядит следующим образом. Наверху — Apple, чьи продажи часов снизились почти на 19 % по сравнению с первым кварталом прошлого года, упав с 24,5 до 18,2 %. На втором месте — Xiaomi, которая выросла аж на 43 % после большого падения в прошлом году. Итоговая доля — 10,5 %.

На третьем и четвёртом местах по объёму продаж — Huawei и Samsung соответственно. У них доля по 9,6 и 9,3 процентов.

Пятёрку лидеров замыкает Imagine Marketing с её брендом boAt. Первый раз слышите? Вот в мире никто о них тоже не знает: дешёвые наушники и часы boAt популярны в Индии. И только этот рынок делает бренд пятым в мире с долей в 5,4 %.
Apple теряет позиции на рынке носимой электроники, но её продажи всё ещё в космосе  На 8,8 % выросли продажи носимых устройств по всему миру по итогам первого квартала 2024 года.
1 минута
123 читали