Найти в Дзене
59,2 тыс подписчиков

МАЗ-541SA5 предъявил новую кабину


Минский автозавод постепенно внедряет обновлённую кабину: на прежнем каркасе, но с другой внешностью и интерьером. Первым её примерит флагманский седельный тягач МАЗ-541SA5. Но со временем аналогичные модули получат все белорусские грузовики.

В этом году сделают лишь несколько десятков машин свежей генерации. Но до 2026 года на кабинный модуль пятого поколения должна перейти вся гамма.

Что касается техники, то устроен флагманский МАЗ весьма привычным образом. Мотор под названием БМВК — 13-литровый 550-сильный, коробка передач — 12-ступенчатая роботизированная. Оба эти агрегата имеют поднебесное происхождение и собираются под Минском. А вот гипоидный мост — собственного производства.
Впрочем, набор агрегатов может быть другим. Например, под кабиной имеет шансы прописаться новейший ЯМЗ-770, а с ним — 14-ступенчатая коробка, над которой сейчас вовсю работают ярославцы.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Маз541sa5
МАЗ-541SA5 предъявил новую кабину  Минский автозавод постепенно внедряет обновлённую кабину: на прежнем каркасе, но с другой внешностью и интерьером.
Около минуты
213 читали