18 подписчиков
Хаускипинг и СПиР. Взаимодействие в операционке
Службам хаускипинга и приема и размещения важно максимально плотно взаимодействовать и выстраивать контакт друг с другом.
Если СПиР не уведомит хаускипинг о незапланированном заселении или пожелании гостей, то и номер не будет подготовлен к заселению как следует.
Если хаускипинг не уведомит СПиР о каких-либо недочетах в номере, то весь "огонь" от недовольных гостей придется на себя брать администраторам.
Распространенные "мелкие" недочеты, с которыми приходится сталкиваться СПиР:
➡️ кондиционер не работает
➡️ в пульте от телевизора/кондиционера сели батарейки
➡️ в номере нет пульта от кондиционера
➡️ холодильник не охлаждает
➡️ закончилось жидкое мыло
➡️ не хватает полотенец
➡️ накипь в чайнике
➡️ не обновили питьевую воду при уборке
➡️маленькое одеяло и т.д.
Во время высокой загрузки и когда сезон в самом разгаре, мелкие недочеты еще больше усугубляют настроение в коллективе. Что очень влияет на впечатление гостей в целом и отражается потом в отзывах.
Около минуты
5 июня 2024