19 подписчиков
#drinkmarketing
Наша новая рубрика!
Хороший друг нашего канала, гуру алкогольного маркетинга - Наталья Неворотова (директор по развитию основного портфеля брендов Алкогольной сибирской группы) любезно согласилась поделится с нами своими знаниями!
Заметьте - на регулярной основе!
Слово Наталье:
Чего, нам, производителям, часто не хватает в «очень красивых» дизайнах
1) Читаемости названия бренда. Очень красивый кофе Gobi. Но купив его раз из- за упаковки вряд ли вспомнишь потом название , чтобы заказать, на маркетплейсе
2) Читаемости важной информации о продукте. Так и не поняла что за продукт в баночках с чёрными треугольниками
3) Дизайн не отражает идею бренда. Вот , например, очень красивый дизайн макета для Соджу, с которого если убрать продукт, может стать рекламой шампуня, йогурта и тд
4) Дифференциации вкусов ( сами частенько этим грешили) Например, в водке «Хаски» несколько лет назад
5) Красиво на картинке - ужасно в воплощении. Часто материалы этикетки, упаковки могут «сожрать» всю красоту. Мы так, например, отказались от водки «Ива»
6) Дизайн не понятен целевой аудитории, начиная от надписей на английском для бабушек, заканчивая заумностями в картинке.
У Натальи есть свой канал - рекомендую: NEVOROTOVA_PRO_MARKETING
#drinkmarketing
1 минута
5 июня 2024