Найти тему
19 подписчиков

#drinkmarketing

Наша новая рубрика!

Хороший друг нашего канала, гуру алкогольного маркетинга - Наталья Неворотова (директор по развитию основного портфеля брендов Алкогольной сибирской группы) любезно согласилась поделится с нами своими знаниями!
Заметьте - на регулярной основе!

Слово Наталье:

Чего, нам, производителям, часто не хватает в «очень красивых» дизайнах

1) Читаемости названия бренда. Очень красивый кофе Gobi. Но купив его раз из- за упаковки вряд ли вспомнишь потом название , чтобы заказать, на маркетплейсе

2) Читаемости важной информации о продукте. Так и не поняла что за продукт в баночках с чёрными треугольниками

3) Дизайн не отражает идею бренда. Вот , например, очень красивый дизайн макета для Соджу, с которого если убрать продукт, может стать рекламой шампуня, йогурта и тд

4) Дифференциации вкусов ( сами частенько этим грешили) Например, в водке «Хаски» несколько лет назад

5) Красиво на картинке - ужасно в воплощении. Часто материалы этикетки, упаковки могут «сожрать» всю красоту. Мы так, например, отказались от водки «Ива»

6) Дизайн не понятен целевой аудитории, начиная от надписей на английском для бабушек, заканчивая заумностями в картинке.

У Натальи есть свой канал - рекомендую: NEVOROTOVA_PRO_MARKETING

#drinkmarketing
1 минута