216 подписчиков
Штирлиц или Салливан, что выбирает ресторан
Ловко маневрировать между столами с подносом в руках, при этом улыбаясь клиентам — это безусловно важные составляющие работы официанта. Однако, ключевыми качествами их деятельности является профессионализм и хорошо развитые навыки продаж. Важно, чтобы ваши официанты понимали, что вопросы типа «Готовы ли вы сделать заказ?» или «Желаете ли вы десерт?» — это не удачная продажа, а лишь часть процесса принятия заказа.
Торговля включает активное общение официанта с клиентом и использование специфических методов. При этом, критично, чтобы это общение было тактичным и ненавязчивым. Обсудим несколько основных стратегий для повышения оборота в ресторане, которые могут оказаться полезными для ваших официантов.
Около минуты
5 июня