23 подписчика
"Невиноватая я, он сам активировался"
Мужчина приобрел для своей супруги абонемент в фитнес-центр «Well&Fit», расположенный в красноярском ТРЦ "Июнь". Покупка была совершена дистанционно, оплачена переводом на карту. Менеджер разъяснила, что для активации абонемента супруге необходимо явиться с паспортом.
Поскольку посещать фитнес-центр девушка не смогла, она решила вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Однако в ответ получила отказ, мотивированный тем, что абонемент был автоматически активирован спустя 15 дней после оплаты. Такой поворот событий оказался неожиданным, поскольку при покупке договор заключен не был, а значит и с условиями абонемента супруги не были ознакомлены. За защитой своих прав девушка обратилась к нам.
Специалисты Управления Роспотребнадзора проинформировали организацию по вопросу соблюдения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей (в части необходимости доведения до сведения потребителей необходимой и достоверной информации о реализуемых услугах). Вместе с тем, фитнес-центру было предложено принять меры по досудебному урегулированию спора.
👍 Спустя несколько дней от потребителя поступила весточка благодарности нашим специалистам за проделанную работу — спор был разрешен, а денежные средства в размере 7 000 рублей возвращены в полном объеме.
1 минута
27 июня 2024