Найти в Дзене
4 подписчика

Что такое визуальная слепота в контенте?👀


⏩Визуальная слепота — это когда посетители веб-страниц или профилей в соцсетях игнорируют определенные элементы дизайна (посты) из-за их привычности, частого повторения или недостаточного выделения.

Почему это опасно? Это приводит к потере внимания к важным деталям, которые вы хотите передать своей аудитории = уменьшению эффективности коммуникации и снижению конверсии.

📌 Как избежать визуальной слепоты в контенте?

Разнообразие в дизайне: используйте различные цвета (в рамках своей цветовой палитры, не надо теперь сто цветов делать), шрифты, макеты. Если каждый ваш пост будет "черный текст на белом фоне", то как мой глаз будет цепляться и вычленять, что мне открыть и прочитать? Никак. Тогда я просто ухожу со страницы / канала.

Использование движения и анимации: движущиеся элементы привлекают внимание и хорошо направляют взгляд на ключевые моменты. Поэтому видео со стрелочками, появлениями и т.д. хорошо заходят, там есть логика анимации, фокус внимания.

Ясная иерархия контента: создавайте четкую иерархию элементов на странице с помощью размеров шрифтов, пространственного размещения и цветовой градации. Важные элементы должны быть наиболее заметными — так пользователям легче ориентироваться.

📌Да, предотвращение визуальной слепоты в контенте требует внимания к деталям и постоянной оптимизации. Делая очередную картинку к посту, важно подумать:
➖ а о чем сам пост?
➖ что важно выделить и отразить в контент-сопровождении?
➖ как это сделать креативно и цепляюще?
➖ а как этот макет смотрится на фоне других?

Но зато это помогает привлекать и удерживать внимание вашей аудитории. Оно вам надо? Думаю, что надо😀

❤️ — лайк на пост

Что такое визуальная слепота в контенте?
1 минута