1003 подписчика
Как настроить алгоритмы Instagram, чтобы ваш контент чаще показывался пользователям
1️⃣ Взаимодействуйте с контентом похожих авторов
Ставьте лайки, комментируйте, сохраняйте и репостите его.
2️⃣ Создавайте контент только по теме своего аккаунта
Reels и посты должны откликаться болям ЦА, чтобы выходить на «нужную» аудиторию. Instagram неохотно продвигает блоги, где смешано всё и сразу.
3️⃣ Фильтруйте свои подписки
Желательно, чтобы в них не было большого разброса от десятка фитнес-тренеров до коучей по личностному росту.
4️⃣ Делайте цепляющие заголовки
То, что привлечёт внимание вашей аудитории за одно предложение = 3 секунды.
5️⃣ Дарите лид-магнит за комментарий
Активность под постами и Reels всегда привлекает другую активность. Заставьте пользователей инициировать её, предлагая написать кодовое слово или число, чтобы получить бесплатную пользу от вас, и тем самым продвинуть контент.
6️⃣ Общайтесь с аудиторией
Во-первых, это повышает лояльность. Во-вторых, даёт алгоритмам понять, что ваш контент стоит показывать чаще.
7️⃣ Публикуйте актуальный контент
Приложение понимает, что интересует пользователей в конкретный момент времени, и с лёгкостью направит ваш Reels или пост в рекомендации. Главное (если следуете тренду) — адаптируйте всё под себя.
8️⃣ Будьте оригинальны
Последние обновления Instagram оказались невыгодными для аккаунтов-агрегаторов (тех, кто публикует контент, который уже есть в интернете: например, к таким аккаунтам относится ВПШ и другие профили, посвящённые новостям). Если не публиковать оригинальные фото и видео — про рекомендации придётся забыть.
#ведениесоцсетей
#продвижениесоцсетей
#продающиймаркетинг
#заказатьподкаст
1 минута
16 июня 2024