2216 подписчиков
Позавчера Calvin Klein открыли 600-метровый магазин в Париже, как раз к Олимпиаде — открытию предшествовала кампания Where is Calvin Klein? Кампейн получился не слишком обаятельным, как и мерчендайзинг в магазине — но если бы взломать инетренет было легко, все были бы Жакмюсами) Однако это первый большой инфоповод после объявления о том, что у Calvin Klein спустя 5 лет после увольнения Рафа Симонса появится креативный директор. Эту роль займет Вероника Леони (экс-The Row, Jil Sander и Celine)
Calvin Klein вновь хочет стать подиумным high-fashion брендом? Этому вопросу посвящен фичер WWD
Сейчас у CK дела идут как в меме «не хорошо, но и не ужасно»: в 2023 выручка составила $3,9 млрд, прирост 3% год к году, а реклама с горячим Джереми Алленом Уайтом принесла марке $12.7 млн в медиа-эквиваленте за 48 часов. Подиумную одежду марка не производит
А она вообще нужна? Известный факт, что у большинства брендов подиумные коллекции составляют маленькую часть выручки: например, Tom Ford зарабатывает на косметике и очках. А подиумная история стоит огромных денег. Избавиться от нее, говорит аналитик Эрик Бидер, для бренда проще всего, но в долгосрочной перспективе это потеря перстижа и прибыли
«Calvin Klein возвращаются в сложный сегмент рынка, где у покупателей есть деньги. Сейчас это более конкурентная среда, чем когда бы то ни было. [...] Для такой огромной компании с глобальным международным присутствием, как Calvin Klein, коллекция, показанная на подиуме, может помочь объединить все, что они делают, в одно сообщение для всех их рынков. Но да, это довольно дорого», — соглашается Роберт Берк, CEO консалтинговой компании Robert Burke Associates
Стратегическими вопросами бренда занимается Стефан Ларссон. У него, как и у глобального бренд-президента CK Евы Серрано, бэкграунд масс-маркета: H&M у него, Zara у нее. И видимо, от идеи идти по пути масс-маркета в итоге решили таки отказаться — иначе в возрождении Calvin Klein Collection нет никакого смысла. Поглядим
#безфильтровмедиа
1 минута
16 июня 2024