107 подписчиков
Почему одни эксперты быстро набирают аудиторию и растут в доходе, а другие нет.
ТОП-3 причины, из-за которых у многих не получается много зарабатывать с помощью соц.сетей:
1. Копирование успешных моделей без понимания, что лежит в основе внешних действий ТОПовых экспертов.
Может быть вы слышали термин карго-культ, когда аборигены увидев впервые самолёт, построили его из пальм и преклонялись ему, думая, что это такой же самолёт, как они увидели в небе.
В онлайн-продвижении много невидимых простому подписчику процессов.
Каждый пост выполняет определенную роль, блог, лид-магнит и трипваер создаются по определенным правилам, стоимость программы и ее формат зависит от ниши и целей эксперта, источник рекламы и схема продаж подбирается индивидуально под запрос и уровень эксперта.
Имитация особенно неверная стратегия, когда новички пытаются копировать связки или подачу крупных блогеров. На микроблогах и на разных площадках применяются свои связки, на крупных- свои.
Ну и конечно, попытки строить систему по бесплатным материалам приводят только к потере сил и времени. Кажется, да за что тут платить, я сам(а) сделаю видео для лид-магнита, найду супер таргетолога и он завалит меня заявками, ан-нет. Если бы всё было так, все были бы миллионерами, но почему-то реальные деньги зарабатывают только те, кто учатся у профессионалов.
2. Зависание на несущественных и тех. деталях.
Самостоятельная настройка чат-бота и рекламы, дизайн своими руками, улучшайзинг всего.
Тех.настройки - это 10% от успеха продвижения, 90% - это смыслы, которые доносит эксперт и постоянное улучшение продукта.
В своих программах я всегда даю пул проверенных специалистов, которые сэкономят время и сделают настройки за умеренные деньги.
3. Попытки сэкономить и желание немедленного результата.
Это относится ко всему: а как бы так запуститься в онлайне, но чтобы не учиться и чтобы опять же не платить за курс или наставничество. Как бы так купить рекламу, но чтобы недорого, и чтобы 100% окупилось.
Желание сэкономить отвлекает от главного - видения и наработки базы клиентов, которая окупает себя со временем. И является инвестицией, как акции, облигации или криптовалюта.
На самом деле причин больше и все они влияют на результат.
С чем сталкивались вы? Поделитесь в комментариях.
Завтра вечером я проведу эфир с разборами – выберу комментарии и разберу, что делать именно в ваших ситуациях.
1 минута
15 июня 2024