Найти тему
2338 подписчиков

Открыла рассылку Net-a-Porter с заголовком «Представляем новую жизнерадостную коллекцию Dolce & Gabbana» — что ж, коллекция и вправду жизнерадостная, и я очень люблю этот модный дом. Вопросы только к новизне. Эти узоры как со средиземноморской керамики ровно на тех же моделях вещей Dolce (рубашка, платье-рубашка, платья разной длины с чашками, юбка мини и миди, топы, туфли, босоножки на платформе, пляжные сумки, не досчиталась только шлепанцев и эспадрилий — может, в рассылку не влезли) я видела уже, кажется, во всех цветах — синем, голубом, красном, бордовом, зеленом, был вроде розовый. Зашла в карточки товара — стайлинг «прощай, молодость» как будто подписывается под тем, что никто уже не пытается поместить бренд в актуальное модное инфополе


Меж тем дела у Dolce & Gabbana идут очень неплохо: оборот бренда в 2023 году стал рекордным и достиг $1,3 млрд. Очень приличные деньги для независимого бренда. И очень коммерчески емкие вещи, про которые я много раз с пеной у рта доказывала, что лучшее — враг хорошего, и что с лекалами Dolce и их пониманием женственности у дуэта все всегда будет супер

Но вот сейчас, открыв рассылку NAP, я впервые в этом усомнилась. В этом случае «мы все это уже видели» — не фигура речи, это буквально те же вещи, что 6-7 летних сезонов подряд, подаваемые как новая коллекция. В моде очень важно давать хотя бы иллюзию новизны, торгуя параллельно узорами в сотом варианте цвета. Стефано Габбана недавно триумфально ворвался в запрещенную соцсеть — очень надеюсь, что он посмотрит там на разные картинки и созреет до опции с дерзким приглашенным креативным директором, как будто бы пора
1 минута