Найти тему
1200 подписчиков

По моему мнению, существует 5 уровней менеджера:


1. Самый низкий. Я называю его "завязать шнурок". Это значит, что видя своего неопрятного подчинённого, менеджер сам ему будет завязывать шнурки или вытирать пыль в магазине.

2. Уровень претензий. То есть, менеджер постоянно спрашивает почему пыль не вытерли и так далее.

3. Командный уровень. Менеджер не спрашивает почему, а говорит сразу,что делать - уберите, завяжите шнурки.

4. Создание бизнес-процессов. Менеджер, видя проблему думает, как сделать так, чтобы предотвратить ее. То есть создать процесс, ритуал - всегда убирать магазин до его открытия, а продавцы, чтобы были опрятными.

5. Самый высокий. Это уметь договариваться с сотрудниками, чтобы они создавали необходимые бизнес-процессы, когда увидели проблему.

А на каком уровне находитесь вы?
Около минуты