Найти тему
760 подписчиков

​​Как креативные индустрии используют искусственный интеллект


«Ъ FM» опросил представителей креативных агентств о роли нейросетей в их работе. И вот какими были ответы:

• Треть агентств использует ИИ для рутинных текстов: отчетов, тендеров, техзаданий, переводов, коротких презентаций.
• 17% применяет нейросети для поиска новых идей или разработки стратегии.
• 40% делегирует искусственному интеллекту простые задачи, которые раньше выполняли сотрудники-джуны: например, поиск информации.
• Нейросеть хорошо генерирует картинки, но с видео пока не справляется. Зато идеи ИИ можно использовать для раскадровок.

В целом, по отзывам, современные нейросети еще не совершенны, но они могут дать ценный инсайт или разобраться с рутиной — а значит, спрос на джунов на рынке будет падать, их задачи намного оперативнее выполнит ИИ.

Компании уже столкнулись с нехваткой специалистов со знаниями ИИ, поэтому вынуждены самостоятельно проводить обучения сотрудников.

Также приходится привлекать юристов, потому что нейросетевой контент пока не регулируется четкими регламентами и может нарушить чьи-то права.
​​Как креативные индустрии используют искусственный интеллект  «Ъ FM» опросил представителей креативных агентств о роли нейросетей в их работе.
Около минуты