85 подписчиков
Вопросы эффективности
Заезженные фразы о том, что мы должны буквально облизывать любого, кто хоть одну (.) напишет в чате АВИТО и бла бла бла
Да ладно
Ни один бренд не будет впустую тратить время на «ложных» покупателей.
А говорить о желании это делать будут:
«Позитивность и лояльность по отношению к покупателю» 🤝
Вспомните как безотказно считывают покупательскую способность в Премиум магазинах - высший пилотаж!
Без каких-либо личных отсылок. Просто внимания праздному зеваке меньше. Он не приоритет, люди не тратят на него энергию впустую. Эффективность в чистом виде.
~~~~
Научиться считывать пустышку в переписке АВИТО - блестящий навык, бесценный для продавцов.
Учитесь, не жалейте на оттачивание этого навыка время, выключайте свой страх и эмоции, делайте СВОИ ошибки.
Расшибитесь, но научитесь.
Он столько сил экономит, и в конечном счете, большой кусок дохода на этом формирует.
Пока вы тратите время на долгие беседы, многочисленные фото в вещи в прыжке с булавой в правой руке с подоконника высотой 60,5 см, пока упаковываете, несете-везете в ПВЗ, месяц ждете пока едет доставка 🔎
Даже если все заканчивается удачно для вас, товар «так и быть» принял капризный покупатель:
ВЫ ВСЕ РАВНО ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ
В это время вы могли бы:
✔️выложить на АВИТО и продать другой товар;
✔️продать этот товар быстрее человеку без капризов;
✔️обдумать, осмотреть шкаф на предмет свежих лотов на продажу;
✔️подредактировать текущие объявления на предмет лучшей отдачи;
✔️обдуманно скорректировать стратегию;
✔️просто отдохнуть и расслабиться, набраться сил для новых свершений.
Но это ваш выбор:
первый вариант или второй.
Всё в мире относительно, у каждого свой путь и свои цели.
Выбрала второй. Давно.
продать•нельзя•оставить
1 минута
2 июня 2024