Найти тему

Урок 8 Чекушина: Коммерческая оптимизация


Как настраивать коммерческие и информационные страницы?

На самом деле мы не всегда можем точно сказать, запрос коммерческий информационный прямо на 100 процентов, обычно это диапазон "коммерчности или информационности" от 1 до 10

Так всё таки как нам определить коммерческий запрос или информационный?

Первое что мы можем, это посмотреть поисковую выдачу, топ 10

Возьмём например запрос "ПалаткИ" и видим что запрос коммерческий
Однако, если мы возьмём запрос "ПалаткА" то выдача будет информационная, то есть смена словоформы, оказывает такое критичное влияние на выдачу

То, на сколько запрос коммерческий, связано в том числе и геозависимостью, если запрос геонезависимый, то он как правило информационный

Если в запросе присутствует регион, то это признак того что он коммерческий

Кроме того надо понимать, что запрос может быть сегодня информационным, а завтра коммерческим, например, новый айфон, вчера он еще не вышел и был запрос был информационным, а сегодня вышел в продажу и запрос стал коммерческим

Один и тот же запрос может иметь разную степень коммерции в разных поисковиках, Например запрос: Iphone xr

В Гугле это коммерческий запрос
В Яндексе это информационный

Как поисковые системы учитывают коммерческий запрос или информационный?

На сколько документ коммерческий, учитывается по самому документу, а не по хосту
Например: На информационном сайте могут быть коммерческие разделы, а на коммерческом сайте могут быть информационные разделы

Как оптимизировать урл, сделать его коммерческим или информационным?

Для этого в нем надо разместить следующие коммерческие "алиасы"
Например: Гудс, Продукт, Католог

Информационные: Артикл, Вики, Ревью

В урлах стараемся использовать латиницу а не кириллцу

Цена:

Цена обязана быть , это самый главный фактор
Есть тематики где это сделать сложно
Например: Мягкая мебель
Но даже не смотря на сложность стараемся писать цену, от......

В цене всегда должно быть указание в какой валюте, "Р"

Цена обязательно должна быть в BODY, Если она у Вас будет только в Тайтле этого недостаточно

Каталог товаров
Важно соблюдать баланс анкора исходящих ссылок и общему объёму текста

Количество картинок на странице также является косвенным фактором коммерции
в обязательном порядке, должна быть ссылка на корзину

Информация на странице
-наличие телефона
-информация об оплате и доставке
- контент
Фрагментировать текст лучше с помощью тега "div", а не "p"

Стараемся использовать в документе оценочные прилагательные такие как "дорогой, качественный,удобный и т д"

Все вышеперечисленные факторы работают в совокупности!!!

Как же определить в итоге, наша страница, двигается мы информационным запросам или коммерческим?

Самое элементарное это снять видимость с нашей страницы и посмотреть, по каким запросам мы ранжируемся.

Выжимку подготовил Руководитель Seo отдела Илья.

#seo #seoкурс
2 минуты