16 подписчиков
Урок 8 Чекушина: Коммерческая оптимизация
Как настраивать коммерческие и информационные страницы?
На самом деле мы не всегда можем точно сказать, запрос коммерческий информационный прямо на 100 процентов, обычно это диапазон "коммерчности или информационности" от 1 до 10
Так всё таки как нам определить коммерческий запрос или информационный?
Первое что мы можем, это посмотреть поисковую выдачу, топ 10
Возьмём например запрос "ПалаткИ" и видим что запрос коммерческий
Однако, если мы возьмём запрос "ПалаткА" то выдача будет информационная, то есть смена словоформы, оказывает такое критичное влияние на выдачу
То, на сколько запрос коммерческий, связано в том числе и геозависимостью, если запрос геонезависимый, то он как правило информационный
Если в запросе присутствует регион, то это признак того что он коммерческий
Кроме того надо понимать, что запрос может быть сегодня информационным, а завтра коммерческим, например, новый айфон, вчера он еще не вышел и был запрос был информационным, а сегодня вышел в продажу и запрос стал коммерческим
Один и тот же запрос может иметь разную степень коммерции в разных поисковиках, Например запрос: Iphone xr
В Гугле это коммерческий запрос
В Яндексе это информационный
Как поисковые системы учитывают коммерческий запрос или информационный?
На сколько документ коммерческий, учитывается по самому документу, а не по хосту
Например: На информационном сайте могут быть коммерческие разделы, а на коммерческом сайте могут быть информационные разделы
Как оптимизировать урл, сделать его коммерческим или информационным?
Для этого в нем надо разместить следующие коммерческие "алиасы"
Например: Гудс, Продукт, Католог
Информационные: Артикл, Вики, Ревью
В урлах стараемся использовать латиницу а не кириллцу
Цена:
Цена обязана быть , это самый главный фактор
Есть тематики где это сделать сложно
Например: Мягкая мебель
Но даже не смотря на сложность стараемся писать цену, от......
В цене всегда должно быть указание в какой валюте, "Р"
Цена обязательно должна быть в BODY, Если она у Вас будет только в Тайтле этого недостаточно
Каталог товаров
Важно соблюдать баланс анкора исходящих ссылок и общему объёму текста
Количество картинок на странице также является косвенным фактором коммерции
в обязательном порядке, должна быть ссылка на корзину
Информация на странице
-наличие телефона
-информация об оплате и доставке
- контент
Фрагментировать текст лучше с помощью тега "div", а не "p"
Стараемся использовать в документе оценочные прилагательные такие как "дорогой, качественный,удобный и т д"
Все вышеперечисленные факторы работают в совокупности!!!
Как же определить в итоге, наша страница, двигается мы информационным запросам или коммерческим?
Самое элементарное это снять видимость с нашей страницы и посмотреть, по каким запросам мы ранжируемся.
Выжимку подготовил Руководитель Seo отдела Илья.
#seo #seoкурс
2 минуты
2 июня 2024