5629 подписчиков
Наш подписчик Алексей ЛЕВАКОВ отреагировал на просьбу поделиться наблюдениями от эксплуатации лифтбека JAC J7, и еще ни один комментарий в нашем канале не набирал столько лайков - больше 20-ти!
Цитируем основные фрагменты:
"Владелец J7, не таксист, авто в личном пользовании. Сейчас примерно 25 000 км пробега, машина куплена в июле 2023 года.
Проблем с вариатором не было, он "попинывался" на первых 3000 км, потом сделали адаптацию - и больше проблем с вариатором я не знал.
Но проблем по машине на самом деле не так мало: на предпродажке не подключили правые двери к ЦЗ, это выяснилось почти ночью у дома - машина на сигналке, а правая дверь открывается без ключа, на панели ничего. Дилер устранил.
Вторая проблема: цифровая приборка рандомно выключала основную секцию, где скорость, обороты и включенная передача. Официалы разводили руками. Только на ТО-3 у сертифицированного, но не официального СТО приборку тупо поменяли по гарантии на новую, вот наконец-то 5000 км езжу без выбешивающей проблемы.
Раза три не включилась зимой мультимедиа, а в мультимедии у J7 весь климат и обогревы. Ну и самая ж. - это когда машина заглохла на ходу при включении обогревов. Два раза. На СТО [выяснили, что] на заводе не закрепили клемму.
А вообще J7, конечно, не очень подготовлен для наших дорог. Он вроде мягкий, но подвеска пробивается моментально, даже на ямках на МКАДе/ТТК бьёт так, что страшно. Машина кренится на поворотах. ESP в режиме паники всегда - зимой чуть руль повернёшь посильнее и на газ даванёшь - всё, машину душит.
Ну и отсутствие подогревов руля и лобаша зимой в минус 30 - когда надо с утра куда-то ехать, машине нужно минут 15-20 постоять, чтобы лобовое было чистое.
А, ну да, и клиренс там сантиметров 14 едва-едва. По нормальным дорогам ещё туда-сюда, даже зимой, а вот во дворы, где сугробы, заезжать стрёмно.
Ещё обидно, что я купил максимальную комплектацию. И у него заглушек больше, чем в импортозамещённой "Весте" NG".
#отзывдня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
2 июня