9248 подписчиков
Менеджер креативных/маркетинговых проектов (с функцией личного ассистента)
Что делать:
– управлять бизнес-процессами: организовывать, упорядочивать и оптимизировать рабочие процессы и хранение данных;
– вместе тестировать маркетинговые гипотезы: запуски инфопродуктов, коллаборации с блогерами, стратегии продаж. Предстоит управлять мини-командами исполнителей, координировать их работу и собирать метрики для анализа эффективности;
– организовывать мероприятия: вести календарь выступлений эксперта, общаться с площадками, договариваться о выступлениях;
– производство контента: декомпозировать креативные идеи на конкретные шаги, подбирать и контролировать исполнителей;
– организовывать оффлайн мероприятия: Подбирать и организовывать площадки, обеспечивать сбор аудитории, координировать работу подрядчиков;
– анализировать и оптимизировать: Подбирать инструменты для ведения отчетности, создавать отчетные таблицы с оценкой эффективности площадок, собирать метрики по результатам кампаний;
– управлять бюджетом проекта: Планировать и контролировать бюджет, оптимизировать расходы;
– планировать время эксперта: подготавливать его к участию, вести календарь, выполнять личные поручения, чтобы личные дела согласовывались с бизнес-задачами.
Какие проекты тебя ждут в первые полгода:
– собрать, структурировать и продюсировать контент эксперта. Организовать производство Reels;
– составить график выступлений у различных экспертов, на конференциях и в образовательных программах;
– подготовка и запуск бизнес-проектов с нуля.
Кого ищут:
– у тебя есть опыт работы в инфобизнесе и маркетинге, ты знаешь ключевых блогеров и значимые площадки, участвовал в мероприятиях и знаешь как там все устроено;
– ты умеешь делать проекты, управлять исполнителями, эффективно планировать, чтобы уложиться в сроки и бюджеты;
– ты эффективно управляешь своим временем и временем других людей;
– у тебя есть опыт работы с фрилансерами разных специальностей, умеешь ставить ТЗ и оценивать эффективность их работы;
– ты участвовал(а) в построении системы продаж, знаешь ключевые метрики эффективности;
– владеешь Excel на уровне формул и сводных таблиц, умеешь создавать отчеты и анализировать анализировать рекламные метрики;
– ты активно пользуешься социальными сетями, создаешь вовлекающие сторителы;
– тебя драйвит узнать что-то новое, ты можешь найти ответ на любой вопрос и найти решение на просторах интернета;
– у тебя отличные коммуникативные навыки, ты умеешь договариваться, говорить о проблемах и предлагать решения;
– ты технически подкован(а) и автоматизируешь и делегируешь AI максимум процессов;
– ты постоянно стремишься к развитию и самореализации, легко пробуешь новое, быстро разбираешься с тем, что не понятно сразу.
Условия:
– возможность работать с медийным экспертом и развиваться в профессии;
– общение с авторитетными и интересными людьми в индустрии;
– участие в разработке и реализации уникальных маркетинговых проектов;
– перспективы стать руководителем направления бизнеса;
– гибкий график, удаленная работа, 4-6 часов в день;
– заработная плата согласовывается по результатам собеседования.
Откликнуться: https://forms.gle/YCUezonnCMBozNj79
2 минуты
2 июня 2024