32 подписчика
😌 Селлеры, спуститесь с небес!
На скрине пример, как не нужно отвечать на отзывы, даже если вы очень устали (всё понимаем).
Многие клиенты переходят к отзывам, не обращая внимание на описание. Через этот блок можно общаться с покупателем, увеличивать продажи, улучшать продукт и повышать лояльность.
Как отвечать на отзывы:
1. Поздоровайтесь, обращаясь к клиенту по имени. Поблагодарите за мнение.
2. Используйте ключевые слова и упоминайте детали из отзыва.
3. Дайте информацию о ЦА: для кого предназначен ваш товар и кому может подойти.
4. Расскажите о других товарах, которые могут понравиться клиенту.
5. Помогите решить проблему или сообщите, что всегда на связи. Не грубите, даже если нагрубили вам.
• если отзыв обидный, сделайте паузу, но помните, что чем быстрее клиент получит ответ, тем лучше;
• внимательно прочитайте отзыв, не обвиняйте покупателя, даже если он просто неверно прочитал инструкцию;
• если вина ваша – признайте это и предложите решение;
• не отвечайте на негатив шаблонными фразами.
Кстати, в новой оферте WB разрешил селлерам передавать через «Чат с покупателем» контакты для связи: сайт, телефон, адрес почты и т. д. Но мотивировать покупателя переходить по ссылкам на внешние ресурсы (даже свои) нельзя.
6. Постарайтесь сделать так, чтобы каждый ваш ответ был уникальным.
1 минута
1 июня 2024