Найти тему

Практически каждое занятие с моими говоряшками мы начинаем с пальчиковой гимнастики. Этой важной части нашей совместной работы я уделяю всего 1-2 минутки, но без неё – никак!


   🟢  Помимо развития, укрепления и правильного формирования мышц ладоней и пальчиков, мы улучшаем мелкую моторику рук, сенсорную систему, координацию движений, тренируемся программировать свои действия, выполнять их последовательно, ритмично, попадая в текст.

   🟢  Но всё, что я перечислила выше, имеет для логопеда вторичное значение. В первую очередь, выполняя пальчиковую гимнастику, мы стимулируем опосредованно речевые зоны коры головного мозга, так сказать, раздражаем их, запускаем, подталкиваем к деятельности. Это происходит за счет того, что анатомически зоны проекции мелкой, пальцевой моторики и речевые зоны в коре головного мозга находятся в непосредственной близости друг к другу. Таким образом, раздражая одну зону, мы стимулируем и соседнюю.

     Вот такие важные первые две минутки нашего занятия 😊
Практически каждое занятие с моими говоряшками мы начинаем с пальчиковой гимнастики. Этой важной части нашей совместной работы я уделяю всего 1-2 минутки, но без неё – никак!
Около минуты