Найти тему

Вам доступна любая сумма денег, которую можно вытащить из экспертного Телеграм канала, если вы... 👇🏻


Перестанете думать в парадигме "Мне нужно набрать подписчиков, и тогда всё заколосится". Нет!

Нужно переформулировать задачу вообще по-другому:

“Как создать вокруг себя комьюнити клиентов, близких по ценностям и фанатов любых моих продуктов?”

Это суть Телеграма как площадки. В комьюнити. Смысловом единении.

И именно это позволит вам играть здесь вдолгую, регулярно продавать и забить на любые тренды и вороночки-однодневки.

Ок, гугл, как это сделать?

Шаг 1. Собрать смысловое ядро своей деятельности

Зачем? Ключевые задачи:

- отстроиться от всех остальных. Всех маркетологов/стилистов, нутрициологов/психологов - подставьте сюда любую профессию

- найти свои уникальные фишки и свой триггер Авторитет, по причине которого на вас будут подписываться, читать и покупать (фишки и триггер есть у всех)

- вытащить ключевой оффер - вообще всей вашей деятельности, и конечно, вашего Телеграм канала (потому что канал - это отдельный продукт в вашей линейки и должна быть веская причина читать его на постоянке)

Главное тут! Влюбиться в себя как в специалиста и упаковать это в продающие смыслы - канала и своей линейки услуг/продуктов.

И это можно сделать без проработка самозванца у психолога.

Что дальше?

Шаг 2. Влюбить во всё это дело свою аудиторию, погружая её всё глубже и глубже в паутину своих уникальных смыслов и контента

Она даже вырываться не будет. Ей будет нравится читать пост за постом. Ссылка за ссылкой. И хоп! Прошло 2 часа, человек "утонул" и уже оплачивает у вас что-то.

Это принцип прямой воронки продаж на всё.

Через что здесь работаем?

- смыслы продукта/услуги, описание, какие задачи подписчиков они решают
- заголовки текстов
- конкретные посты, которые обязательно должны быть в любом ТГ канале
- схемы контентных воронок под разные задачи: нужно ли продать консультацию, продукт в записи, а может у вас распродажа или готовится мастер-класс или практикум?

А может быть - нужно просто продать идею, посеять определённое зерно в голове аудитории...

А дальше закрутить всё в паутину по определённой логике.

И тогда не важно - что и когда вы будете анонсировать в следующий раз. Аудитория будет ждать ❤️

Шаг 3. Наладить приток свежей крови в канал

Предыдущие шаги прекрасны и позволят монетизировать канал с минимальным количеством подписчиков, но чтобы расти дальше, нужен приток аудитории.

Проще всего разобраться с бесплатными методами для начала. Научиться работать с ними правильно и регулярно, а не как бог на душу положит.


Потому что дальше вся механика начинает работать и на платных способах, когда вы привлекаете аудиторию дешевле конкурентов в несколько раз. Возможность экономить бюджет - это отдельный кайф)

Если вы круто сделали пункт 1 и 2, то любая новая аудитория будет подписываться на вас намного охотнее. И прогреваться к вам намного быстрее.

Более того, она будет прогреваться именно к вам, к автору, а не просто к какому-то решению, которое вы будете предлагать.

Чувствуете разницу?

Потому что задача - вызвать желание купить именно у вас.

И если вы по правилам ведёте клиента в переписке, умеете не сливать заявки, знаете, как превращать диагностики и разборы в собеседования, где 7 из 10 человек покупают - то дело в шляпе.
2 минуты