2357 подписчиков
Honda VF1000R
На момент своего выпуска в 1984 году Honda VF1000R был самым быстрым серийным мотоциклом в мире, его мощность составляла 122 л.с. при 10 000 об/мин, что для того времени было ошеломляющим показателем. Honda не жалела бюджета и предоставила инженерам полную свободу действий при разработке VF1000R, и в результате это стало технологическим прорывом.
VF1000R был оснащен одним из самых совершенных двигателей, которые когда-либо устанавливались на серийные мотоциклы до этого. Это был двигатель V4 объемом 998 куб. см, с углом развала 90°, с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и электронным зажиганием.
Байк был построен на основе той же рамы из стальных труб квадратного сечения, что и менее сложный (и менее дорогой) VF1000F, но подвеска была значительно улучшена: 41-миллиметровая вилка с регулируемым демпфированием и системой TRAC ( Torque Reactive Anti - Dive Control ) .
В задней части VF1000R стоял моноамортизатор Honda Pro-Link. Тормозная система также была гоночной: двойные четырехпоршневые суппорты спереди и один диск сзади.
Около минуты
3 августа 2024