Найти в Дзене

7 ШАГОВ по построению управленческого учета на маркетплейсах📊


Регулярный анализ данных в управленческом учете позволит выявлять "узкие места", повышать прибыльность и эффективно управлять бизнесом на маркетплейсах 📈

1. Структура управленческого учета:
- расписать минимальный набор необходимых отчетов;
- определить источники данных и способ обработки информации

2. База для построения управленческого учета:
- на каких инструментах будет выстроен управленческий учет (Excel, Googl, 1C, онлайн сервисы и программы)

3. Взаимосвязь управленческого и оперативного учета:
- с какой периодичность и какие показатели будете смотреть

4. Косвенные расходы:
- определяем источники данных и взаимодействие с бухгалтерской отчетностью

5. Контроль финансовых потоков:
- отслеживаем своевременность и точность поступления оплат от маркетплейсов;
- предотвращаем кассовые разрывы, учитывая платежи поставщикам и налоговой

6. Контроль рентабельности:
- рассчитываем валовую прибыль и рентабельность по товарным группам и отдельным категориям товаров;
- выявляем низкомаржинальные товары для пересмотра ценовой политики или корректировки товарной матрицы

7. Регулярный анализ данных

А какие ключевые показатели рассматриваете вы? Пишите в комментариях ⤵️

7  ШАГОВ по построению управленческого учета на маркетплейсах📊  Регулярный анализ данных в управленческом учете позволит выявлять "узкие места", повышать прибыльность и эффективно управлять бизнесом
1 минута