Найти тему
11 подписчиков

Каждый раз, когда прохожу мимо ларька в парке, думаю об этом гениальном тексте. «Воспользуйтесь ВОЗМОЖНОСТЬЮ съесть свой стакан!» — кто и в каком угаре придумал это? Наверное, человек не сильно проникся вкусом стаканчика из теста, но перед ним стояла задача написать что-то продающее для плаката.

Самое забавное наверное то, что несмотря на дурацкий текст, стаканчик я купила. Потому что это не лухари кофейня, а простой ларек в парке, где можно купить чай, кофе или не очень вкусный бутерброд. Получается, текст решает не всё и не всегда?

Получается. Иногда достаточно изображения, названия и, может быть, цены. А ещё лучше, если стаканчики РЕАЛЬНО окажутся вкусными, тогда гости парка устроят ему рекламу и стаканчики будут нарасхват.

Короче, здесь копирайтер ларьку не нужен, но формулировка забавная.

Воспользовались бы возможностью?

😍 — новинка, обогнавшая пломбир в стаканчике
😁— в стаканчике должно быть только пиво, а возможности никуда не денутся

#заметки
Каждый раз, когда прохожу мимо ларька в парке, думаю об этом гениальном тексте. «Воспользуйтесь ВОЗМОЖНОСТЬЮ съесть свой стакан!» — кто и в каком угаре придумал это?
Около минуты