Найти тему

Прошедшие 2 недели наш креативный директор Алексей Молчанов провел в роли члена жюри на фестивале Silver Mercury.


Делимся его наблюдениями и советами при подаче и защите кейса.

1. Выбор категории
30% кейсов при подаче отправляются участниками в неправильную категорию. Из-за этого работы не оценивают ни по дизайну, ни по креативности.

Что делать?
Проверяем описание и изучаем кейсы победителей прошлых лет.

2. Презентационное видео
Наличие видеопрезентации экономит время жюри. По ролику можно быстро понять суть кейса и результат работы и приступить к обсуждению без потери важных деталей.

Что делать?
На оценку проекта у жюри обычно не больше 10 минут. Если по какой-то причине тайминг сместился, то это время может сократиться до 2 минут. Создаем видео, которое поможет жюри за короткое время получить подробную информацию о проекте.

3. Устная защита
Некоторые участники подробно заполняют заявку и делают презентационные ролики, в которых показывают кейс. На защиту они приходят к жюри с вопросом: «Вы успели познакомиться с нашей работой?».

Что делать?
Члены жюри все внимательно просматривают. Но участники, которые дали больше информации о проекте в формате живого выступления, глубже погружают жюри и усиливается симпатия к кейсу, поэтому готовимся к устной защите.
Прошедшие 2 недели наш креативный директор Алексей Молчанов провел в роли члена жюри на фестивале Silver Mercury.  Делимся его наблюдениями и советами при подаче и защите кейса.  1.
1 минута