Готовим сейчас мероприятие, и вспоминаю сказку о «золотом гвозде»:
Делаешь чат мероприятия, нужна аватарка, описания, тексты
Думаешь, как собрать максимум контактов, делаешь бота и лидмагнит
Думаешь как выдавать билеты людям, размещаешь мероприятие на Таймпаде. Тут же выясняется, что нужно обновить название организации, договор и тд.
Думаешь, как прогреть людей прийти, придумываешь бонусы
Думаешь, как сделать вирусный охват, создаешь розыгрыши
Думаешь, как еще осветить мероприятие, списываешься с бизнес-клубами
Думаешь, как использовать дальше новые ресурсы и уже простраивается план мероприятий на будущее
А сколько классных подрядчиков было найдено! Целая команда формируется!
И всё это буквально за два дня 🔥🔥🔥
Собственно сказка о золотом гвозде как раз об этом:
молодому парню сказали, что если он хочет разбогатеть, то ему нужно выковать золотой гвоздь. Ему пришлось овладеть кузнечным делом. К гвоздю понадобился столб, к столбу навес, к навесу пристройка, к пристройке дом, к дому телега и кони, чтобы везти стройматериалы, готовому дому нужна хозяйка… Ну вы поняли, как молодой парень обзавелся профессией, хозяйством и семьей)
Эта сказка — моя любимая из неволшебных. Она в духе архетипа Героя, и я часто прослеживаю ее в своей жизни: маленькое действие влечет за собой изменения всё больше, больше и больше и в итоге дорастает до большого проекта.
Напишите, какую сказку вы любили в детстве, и я подскажу, какой это архетип)
Про пост как активировать архетип Героя помню, будет 🔥
1 минута
31 мая 2024