1449 подписчиков
X5 открыла первую отдельную витрину для собственной торговой марки — «Зеленая линия». Отдельный магазин СТМ появился в «Яндекс.Еде» и «Деливери», заметил Shopper’s. Под маркой «Зеленая линия» ритейлер выпускает «экологичные» продукты, марка ориентирована на последователей ЗОЖ.
На витрине Зеленой линии» в «Еде» в есть и другие продукты — например, молоко Parmalat, сыры Hochland, морепродукты Agama и др.
До сих пор отдельных витрин на сторонних площадках у СТМ не было — только разделы в собственных приложениях «Перекрестка» и «Пятерочки».
По данным NielsenIQ, в январе—марте 2024 г. доля собственных марок в продажах продовольствия в деньгах составила 14,2%. В непродовольственных товарах доля чуть ниже — 13,2% против 12,5% годом ранее.
Около минуты
31 мая