Найти тему
7 подписчиков

В ответ на пост

⚠️ Еще немного про СДЭК. Точнее, «на их примере»:

Речь о том, что в данное время (а это уже неделю!!!) компания демонстрирует неумение в коммуницировании со своим клиентом. Они, конечно, что-то пытаются делать, но почитайте комментарии под их постами в ВК!

Понятно, что эти люди занимаются логистикой и «не умеют в pr». Они не знают про информационный штаб оперативного реагирования, пресс-релизы для СМИ, отдельно информационные блоки для клиентов, итд. Уже не говорим про спикеров, которые будут два-три раза в день оперативно доносить обстановку до людей, у которых застряли важные для них посылки.
У кого-то запчасти для машины на 150К, а он слесарь СТО и клиент требует свой автомобиль. У кого-то там лекарства для ребенка, мать можно понять, как вы считаете?
Постоянно говорю одно и то же: нужно быть готовым к таким ситуациям, как со знаком «плюс», так и со знаком «минус».
Если у вас есть бизнес, имейте в штате людей, которые могут оперативно отработать информационную повестку, умеют работать на камеру, выступать публично и понимают специфику общения с потребителями и клиентами в интернете. Потом спасибо себе скажете за то, что однажды об этом побеспокоились.
⁠Хорошо, если они есть, но не пригодятся, а если они вдруг понадобятся, а их нет, тогда что?
Желаю СДЭК справиться с ситуацией, а их клиентам, себе в том числе, терпения. Пусть все разрешится самым лучшим образом, какой теперь только возможен.

Евгений Жагалтаев
1 минута