123 подписчика
Новая стилистка SAVAGE
Российский бренд женской одежды меняет стилистику ассортимента и уходит от преимущественно casual наполнения своих коллекций. Полгода назад SAVAGE запустил проект модернизации основной линейки, который стал частью общей стратегии по обновлению бизнеса компании и омоложению целевой аудитории.
По словам коммерческого директора Александра Бобылева, бренд сконцентрирован на повышении среднего возраста своей целевой группы до 25+ и внедрению более классического женственного гардероба, который бы отвечал запросам работающих и строящих карьеру женщин.
Первые капсулы уже вышли в рамках текущей коллекции бренда. Это утончённые и струящиеся юбки и платья, костюмы с вышивкой в технике «ришелье», а также базовые костюмы-тройки.
Около минуты
31 мая 2024