Найти в Дзене
123 подписчика

Новая стилистка SAVAGE


Российский бренд женской одежды меняет стилистику ассортимента и уходит от преимущественно casual наполнения своих коллекций. Полгода назад SAVAGE запустил проект модернизации основной линейки, который стал частью общей стратегии по обновлению бизнеса компании и омоложению целевой аудитории.

По словам коммерческого директора Александра Бобылева, бренд сконцентрирован на повышении среднего возраста своей целевой группы до 25+ и внедрению более классического женственного гардероба, который бы отвечал запросам работающих и строящих карьеру женщин.

Первые капсулы уже вышли в рамках текущей коллекции бренда. Это утончённые и струящиеся юбки и платья, костюмы с вышивкой в технике «ришелье», а также базовые костюмы-тройки.
Около минуты