Найти тему
40,7 тыс подписчиков

Убежден, что продуманная программа лояльности почти так же важна, как меню, сервис или интерьер ресторана. Не зря даже крупные и хорошо известные рестораны разрабатывают многоуровневые системы стимулирования, вводят внутреннюю валюту и экспериментируют с геймификацией. Но на мой взгляд, лучший рабочий инструмент — понятная клиенту модель вознаграждения: персональный купон или накопительная бонусная программа — это просто и прозрачно для гостя. Как тот же банковский кешбэк, когда выбираешь категорию «Кафе и рестораны», а при оплате часть средств возвращается на счет.


Удобный формат хорошо приживается, и в этом направлении стоит двигаться бизнесу. Например, ВТБ обновил свою программу лояльности и теперь у пользователей есть возможность ежемесячно выбирать подходящие ему 3 категории кешбэка и получать за покупки в них до 25% рублями. Просто и понятно.
Убежден, что продуманная программа лояльности почти так же важна, как меню, сервис или интерьер ресторана.
Около минуты