5605 подписчиков
- У производителя нет запроса на экологичную упаковку, потому что потребителя эти вопросы не интересуют.
============================================================
Так высказывались на сессии про упаковку Недели российского ритейла эксперты по дизайну для брендов.
Вообще, тема упаковки затрагивалась в основном как способ сделать товар видимым на полке и подталкивать человека к покупке. В какой-то момент мне стало казаться, что на самом деле качество товара не имеет значения. Если красиво нарисовано и много обещано - надо брать.
Откуда производитель знает, что покупателю пофиг на перерабатываемость упаковки? Причина проста: львиная доля потребителей, даже будучи недовольным, что не принимают на переработку, не дает производителю обратную связь. Остальные даже не задумываются о такой проблеме.
Причем лояльность потребителя бренду фиксировалась как одна из важных целей. В этой части дискуссии эксперт подтвердила: "Если бренду нужна лояльность потребителя, а потребитель просит перерабатываемую упаковку - бренд сделает ее перерабатываемой. И даже найдет место на этикетке рассказать, что она перерабатываемая и куда сдать".
Следовательно, давать обратную связь - единственный способ сообщить бренду, что нам нужна экологичная упаковка. Говорите ротом! - призывали на одной из лекций. Очень правильно. В нашем случае - писать тоже очень хорошо.
1 минута
4 июня 2024