324 подписчика
☺️ КЕЙС ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ
Как мы за 23 часа заменили негативную статью на позитивную
Самый частый запрос от клиентов в услугах по управлению репутацией — это скорость, с которой можно вытеснить негатив из топ-10 поисковой выдачи. Сегодня мы расскажем о нашем самом быстром и эффективном кейсе по вытеснению негатива.
Начиная с этого года наша компания работает в рамках онлайн репутации с одним из крупнейших застройщиков Москвы и Московской области.
Основная проблема в работе над проектом — ресурсы с устаревшей и нерелевантной информацией о компании в топе выдачи поисковых систем.
В этом кейсе хотим поделиться информацией о том, как мы меньше чем за сутки подготовили новую статью в Дзене и заменили негатив на позитив.
Нежелательный ресурс находился на втором месте в выдаче Яндекса по основному брендовому запросу.
Проблема была в том, что продвигать другую статью на Dzen ссылочными методами времени не было. На это уходит 3-4 месяца, редко два, нам же нужно было убрать негатив ASAP. Продвижение поведенческими факторами было невозможно, так как для этого нужно, чтобы нужная статья была хоть на каком-то месте по интересующему нас запросу.
Поэтому мы воспользовались тем, что в топ 10 не может быть двух страниц с одного ресурса, даже если это Дзен.
Проанализировав текущую негативную статью на Дзене, определив длину статьи, количество фотографий, количество вхождений и ключевых слов в статье, их расположение и заголовок, мы подготовили аналогичную по SEO характеристикам статью, но написанную уже в позитивном ключе.
Далее мы подобрали нужный нам аккаунт со схожими характеристиками, на котором можно опубликовать данную статью.
Как только мы разместили статью она автоматически получила бонус новичка, то есть попала в выдачу как свежая и актуальная информация и как только она появилась в выдаче, то мы начали улучшать поведенческие факторы и поставили несколько мощнейших ссылок для того, чтобы поддержать статью и чтобы она не исчезла из выдачи.
В результате через несколько часов наша опубликованная статья появилась на второй позиции в выдаче по брендовому запросу.
От постановки клиентом задачи до реализации плана прошло ВСЕГО 23 часа. За это время мы получили задачу, обсудили внутри команды варианты решения, провели аналитику негативной статьи с точки зрения SEO, написали новую статью, оптимизировали ее, подобрали аккаунт для публикации, опубликовали и поддержали ссылками и поведенческими факторами. Получился такой экшн в стиле Mission Impossible, но в области Управления Репутацией.
Если вы хотите получить быстрый результат от работы над репутацией вашей компании, напишите нам!
#serm
2 минуты
31 мая