Найти тему
10 подписчиков

Располагайте цены по порядку от более высоких к более низким


Покупатели принимают более высокую первую цену, при этом все последующие цены кажутся дешевле

Продолжаем рубрику «Короткие инсайты ценообразования» о том, какие тонкости и идеи присутствуют при назначении и визуализации цен в магазинах. 

На протяжении 8 недель исследователи чередовали цены на пиво в меню. Они достигли максимальной выручки, когда цены были упорядочены от самых высоких до самых низких (Сук, Ли и Лихтенштейн, 2012).

Во-первых, начальные цены устанавливают опорную цену. Чем выше начальные цены, тем выше опорные цены.

Клиенты используют эти начальные цены для оценки последующих цен.

Подробнее в нашей новой статье на сайте.
Располагайте цены по порядку от более высоких к более низким  Покупатели принимают более высокую первую цену, при этом все последующие цены кажутся дешевле  Продолжаем рубрику «Короткие инсайты...
Около минуты