10 подписчиков
Располагайте цены по порядку от более высоких к более низким
Покупатели принимают более высокую первую цену, при этом все последующие цены кажутся дешевле
Продолжаем рубрику «Короткие инсайты ценообразования» о том, какие тонкости и идеи присутствуют при назначении и визуализации цен в магазинах.
На протяжении 8 недель исследователи чередовали цены на пиво в меню. Они достигли максимальной выручки, когда цены были упорядочены от самых высоких до самых низких (Сук, Ли и Лихтенштейн, 2012).
Во-первых, начальные цены устанавливают опорную цену. Чем выше начальные цены, тем выше опорные цены.
Клиенты используют эти начальные цены для оценки последующих цен.
Подробнее в нашей новой статье на сайте.
Около минуты
31 мая 2024