13 подписчиков
Я контролирую все!
Как селлеру руководить коллективом и не сойти с ума?
Большинство начинающих предпринимателей впадают в ступор, когда приходится брать на себя роль руководителя. В этом посте мы разберем 3 простых совета, которые помогут упростить процесс работы с командой.
1. Делегируйте обязанности. Кажется, что руководитель должен на все 100% отдавать себя работе и хвататься за все обязанности самостоятельно. Но это не так! Такой подход — прямой путь к выгоранию, потере сил и хроническому стрессу. Необходимо научиться объяснять своим работникам поставленные задачи, а не пытаться решить все самостоятельно.
2. Умеренный контроль. Начинающим руководителям кажется, что без их пристального внимания все рабочие процессы рухнут как по щелчку пальцев. Однако чрезмерная строгость и фанатичный контроль только мешают другим выполнять свои обязанности. Старайтесь направлять подчиненных, следите за соблюдением сроков и качеством услуг. Но помните, что чрезмерный контроль напрочь сбивает рабочий настрой.
3. Мотивация команды. Сложно качественно выполнять работу и не видеть отдачи от руководства. Не забывайте выделять положительные результаты работы сотрудников. Даже если вы высказываете критику, то не забывайте выделять хорошие моменты. Сплошной негатив не мотивирует, а лишь вызывает желание все забросить.
А если вы только собираете свою команду и ищите надежных исполнителей, то агентство ETMOS поможет вам. Доверьте нам поиск команды мечты!
Записаться на бесплатную консультацию
👇👇👇👇👇👇
1 минута
31 мая 2024